всегда Ваша Netka.
Срочно надо делать копии диска, бо засмотрю подаренную "Юнону и Авось" до дыр! Вроде как и ничего особенного в сценарии и нет, местами даже похоже на легкий бред авторов, но как цепляет! Огромная часть успеха - безусловно состав.
Кстати, здорово еще и то, что несколько месяцев назад я смотрела нашу постановку "Ю и А", столько сравнений сразу! Свои впечатления от местного спектакля я уже выкладывала, немножко буду повторяться. В оригинальной версии в основном за счет актеров совсем иные акценты. Рязанов - не 50-летний искушенный мужик, подмявший очередную девицу, а 30 -летний безбашенный чел, которого тянет на подвиги, для которого Кончитта (пусть и далеко не первое) - действительно глубокое увлечение, такое же как и тяга к приключениям, и святая вера в свои идеи. Причем в нашем спектакле сделан гораздо больший акцент на церковные песнопения в рок обработке, это и понятно - в 1973 году приоритеты были не такие как сейчас
. В нашей постановке выкинули пару сцен, в принципе спект от этого не пострадал. А вот костюмы в оригинальной постановке совсем по-другому представляют большинство сцен.
А, вот что еще, я почти расстроилась, когда увидела на обложке Абдулова в роли Фернандо, "наш" Фернандо был 20 летним мальчиком с почти женским голосом (не помню как это называется), он играл просто потрясающе. Посмотрела диск - и совершенно изменила мнение - Абдулов - прелесть, сыграл отлично!
Про Караченцева - просто нечего говорить! (Только очень больно, глядя на него тогдашнего думать какой он теперь)
Кстати, здорово еще и то, что несколько месяцев назад я смотрела нашу постановку "Ю и А", столько сравнений сразу! Свои впечатления от местного спектакля я уже выкладывала, немножко буду повторяться. В оригинальной версии в основном за счет актеров совсем иные акценты. Рязанов - не 50-летний искушенный мужик, подмявший очередную девицу, а 30 -летний безбашенный чел, которого тянет на подвиги, для которого Кончитта (пусть и далеко не первое) - действительно глубокое увлечение, такое же как и тяга к приключениям, и святая вера в свои идеи. Причем в нашем спектакле сделан гораздо больший акцент на церковные песнопения в рок обработке, это и понятно - в 1973 году приоритеты были не такие как сейчас

А, вот что еще, я почти расстроилась, когда увидела на обложке Абдулова в роли Фернандо, "наш" Фернандо был 20 летним мальчиком с почти женским голосом (не помню как это называется), он играл просто потрясающе. Посмотрела диск - и совершенно изменила мнение - Абдулов - прелесть, сыграл отлично!
Про Караченцева - просто нечего говорить! (Только очень больно, глядя на него тогдашнего думать какой он теперь)
А Питерская - это постановка нашего театра "Рок-опера" (того,который "начался" С "Орфея и Эвридики" в не помню каком году,а до того это были "Поющие гитары".